Инвестиционная фирма KKR купила компанию Instructure за $4,8 млрдInstructure разрабатывает образовательные платформы, самые популярные ее продукты —
Canvas и
Parchment. KKR заплатит $23,6 за акцию, что на 16% больше текущей рыночной цены. После завершения сделки Instructure станет частной компанией, её акции больше не будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Под управлением KKR компания продолжит развивать свои технологии и инновации, а её текущее руководство останется на своих местах.
Kidtech стартап EMoMee привлек $1 млн в Pre-Seed раундеEMoMee занимается разработкой инструментов для эмоционального и социального развития детей в возрасте от 2 до 7 лет. Привлеченные средства будут использованы для запуска продуктов: игровых наборов и обучающего контента с персонажами E, Mo и Mee.
Платформа Masterplace привлекла $2 млн в Seed раундеИнвестиции будут использованы для разработки
платформы для начинающих преподавателей и студентов без формальной квалификации. Все образовательные материалы на платформе включены в блокчейн, что обеспечивает защиту интеллектуальной собственности. Также у платформы есть аватар-ассистент на основе ИИ, который помогает структурировать курсы и направлять студентов.
Платформа Educatly привлекла $2,5 млн Educatly помогает студентам находить информацию о вузах, учебных программах и стипендиях, используя ИИ для точности данных. И с другой стороны она помогает университетам продвигать свои программы для привлечения студентов. Новые средства пойдут на техническое развитие платформы и расширение работы в Африке и на Ближнем Востоке
Компания Sindy Labs привлекла $200 тыс в рамках программы акселератора SkyDeckSindy Labs создали бывшие студенты-медики Университета Мельбурна. Они разрабатывают ИИ-помощника для обучения, который мог бы провести оценку знаний и уровня вовлеченности студента. Средства будут направлены на дальнейшее развитие платформы.
Стартап Corrsy привлек $500 тыс в Pre-Seed раунде Компания создает мобильное приложение для стран региона MENA, которое должно помочь школьникам не забрасывать учебу. Школьная программа в приложении разбита на короткие уроки с элементами геймификации, чтобы сделать учебу более увлекательной. Ираке его скачали уже более 500 тыс раз.